на связи с 9.00 до 18.00 (МСК)

на связи с 9.00 до 18.00 (МСК)

Установки

Управление

VRF системы

Гарантийное обслуживание

На все изделия VR распространяются гарантийные обязательства в случаях:

  • наличия дефектов материала
  • наличия функциональных дефектов
  • дефектов, возникших при производстве

Условия предоставления:


  • Отсутствие внешних повреждений оборудования(вмятины, трещины и прочие повреждения, нанесённые извне).
  • Соблюдение всех рекомендаций и предписаний производителя, относящихся к монтажу, подключению,применению и эксплуатации.
  • Все работы по монтажу, подключению и пуско-наладке должны быть проведены лицами, имеющими необходимую квалификацию и разрешение на проведение таких работ.
  • При монтаже, подключении, наладке и эксплуатации должны использоваться элементы и компоненты, рекомендованные производителем.Отсутствие несанкционированных производителем переделок или изменение конструкции оборудования.

Условия предоставления:


  • Для расширенных гарантийных обязательств требуется соблюдение условий предоставления стандартных гарантийных обязательств.
  • Дополнительным условием является проведение регулярного технического осмотра оборудования. Технический осмотр оборудования должен осуществляться два раза в год весной (апрель-май) и осенью(сентябрь-октябрь).
  • Проведение технического осмотра осуществляется специалистами с необходимым уровнем квалификации – инженеры производителя и уполномоченные им специалисты.
  • Результаты технического осмотра отмечаются в паспорте на продукцию, который подлежит сохранению в течении всего срока действия гарантийных обязательств.
  • Гарантия не действует на дефекты, возникшие по вине покупателя.

Будем рады ответить на все ваши вопросы

Имя
Номер телефона

Контакты:

ул.Софийская д.8 c. 4

Часы работы: с 10:00 - 18:00

Cб-Вс - выходные дни

+7 (812) 309 86-12 доб. 156

mkt@mktrus.ru